image alt
МЕНТОР
"СФЭА"
Ментор — это мудрый наставник в отношениях, который помогает людям решать проблемы, опираясь на свои жизненные принципы. Он предпочитает самостоятельно определять динамику отношений и создает дружелюбную атмосферу, основанную на взаимном уважении. В таких отношениях каждый чувствует себя услышанным и получает поддержку. Однако, когда речь заходит о личных симпатиях, Ментор опасается сильной привязанности. Он стремится сохранить баланс и не допустить зависимости. Иногда проявление заботы становится для него проблемой, поскольку разные люди могут по-разному понимать, как её следует выражать. Несмотря на желание помочь, Ментору бывает трудно угодить всем, сохраняя свои принципы и не нарушая границ других. Его цель — найти золотую середину, где забота будет искренней и соответствовать потребностям обеих сторон.
Описание по функциям
  • 1
    Первый Сторге
    Они считают себя экспертами в области отношений и обладают опытом и знаниями, которые помогают им улучшать или сохранять отношения. Они способны предложить решения даже для самых сложных проблем, поскольку хорошо разбираются в различных аспектах отношений и понимают динамику семейных и личных отношений.

    Они готовы предоставить практические рекомендации, чтобы помочь избежать конфликтов, найти взаимоприемлемое решение и разрешить споры. Они предпочитают самостоятельно управлять отношениями и хотят, чтобы их уважали и воспринимали их слова как значимые, учитывали их интересы и предложения, поддерживали их решения и были готовы исправить ошибки.

    Они руководствуются моральными принципами и личными правилами при принятии решений и управлении отношениями с другими людьми. Им важно, чтобы их идеи и предложения были приняты во внимание и чтобы их уважали. Они не принимают советы от окружающих, предпочитая представлять свою точку зрения на проблему. Они считают, что даже критический взгляд другого человека может помочь им понять, как лучше поступить в конкретной ситуации. По их мнению, важно не просто прислушиваться к мнению окружающих, но и активно и внимател
    ьно относиться к нему, чтобы оно было действительно полезным.
    "Направлять - важно. У меня есть чёткие представления по любому вопросу. Всегда. И я считаю, что они правильны по умолчанию. И если человек мне дорог, я непременно эти свои воззрения до него донесу, но вот как именно... это просто само происходит в процессе общения, взаимоотношений. Я в этом вопросе не очень-то склонна к диалогам и убеждениям. Я просто так живу, а он\а перенимает то что надо. Да, результат мне важнее процесса.

    ​Не послушали? Если вопрос не принципиален - пусть остаётся при своём неправильном мнении, рано или поздно поймёт, что я права. У нас ничего не получится с человеком, который меня не слушает, если речь идёт о вопросах принципиальных для меня - я просто сочту его альтернативно одарённым и перестану общаться рано или поздно.

    ​Чтобы направляли меня, я не потерплю. Я могу прийти за консультацией по конкретному вопросу к конкретному человеку, если он точно разбирается в этом лучше меня, но в целом учить других жить - это моя прерогатива."
  • 2
    Вторая Филия
    Они создают атмосферу дружелюбия. Для них важно поддерживать интерес к жизни друг друга. Знакомство с новым человеком открывает новые темы для обсуждения. Они проявляют живой интерес к общению и стремятся использовать все возможности для установления контакта. Они умеют производить хорошее впечатление и вызывать интерес к общению. Это помогает им укреплять личные и деловые отношения.

    Они развивают близкие и дружеские отношения, стремясь привлечь к себе людей. Им нравится делать другим приятно и доставлять удовольствие. Они искренне интересуются людьми. Они стремятся повысить уровень доверия, задавая вопросы и проявляя интерес к собеседнику. Они строят дружбу на основе взаимного уважения и признания прав и интересов друг друга. Они признают и уважают друг друга как равных, не пытаясь доминировать. Они слушают и учитывают мнение друг друга. Они делятся информацией и опытом.
    "Я никому навязываться не хочу, поэтому редко зову кого-то первая. Но мне нравится, когда мои друзья дружат между собой и если есть возможность, я стараюсь подружить их. Предпочитаю общение в своём привычном кругу, но никогда не против расширить его. По умолчанию со всеми готова дружить, если человек себя не дискредитирует. Очень важны общие взгляды на жизнь или готовность прислушиваться и перенимать мои. Общие интересы чуть менее, но тоже важны. Я бы не смогла, например, встречаться с человеком, с которым не о чем поговорить."
  • 3
    Третий Эрос
    Иногда возникает сомнение в искренности чувств. Они не спешат выражать симпатию открыто, тщательно обдумывая свои действия. Они готовы проявить симпатию только в том случае, если уверены, что это не вызовет негативной реакции. Им нравится, когда их значимость деликатно подчёркивают, не навязывая свои эмоции. Они чувствуют себя неловко, когда к ним проявляют чрезмерную симпатию, это вызывает у них смущение и нервозность.

    Чувство сильной симпатии вызывает у них тревогу, поскольку они опасаются, что это может привести к чему-то большему, чем просто дружба. Они беспокоятся о том, как будут развиваться отношения. Они боятся слишком сильно привязываться к другому человеку, так как считают, что это может ограничить их свободу в отношениях. Излишняя привязанность может привести к постоянному контролю или попыткам навязать другому человеку свою волю. Такие отношения становятся нездоровыми, поскольку партнёр не может дать им необходимую свободу.
    "Не понимаю симпатичен ли человек. Не знаю. Я понимаю только словами через рот. Если оно вокруг бегает - чего бегает? "Ты скажи чо те надо, может дам чо ты хошь..." Яркая симпатия вызывает недоверие. Удивляет немного, потому что я считаю, что не стою такого. Думаю, где тут обман. Самому проявить к другому человеку симпатию страшно. А вдруг ему не надо и он отвергнет и поглумится? А вдруг он не отвергнет и не поглумится, а я пойму, что симпатии нет, мне просто показалось? А вдруг... *100500 а вдруг*"
  • 4
    Четвертая Агапе
    Проявлять заботу и помощь в отношениях может быть непросто, поскольку у каждой стороны своё представление о том, как это делать. Они могут не понимать, что им нужна поддержка в конкретной ситуации. Это не значит, что они невнимательны или ленивы. Просто им может не хватать информации или помощи, поэтому, даже если они хорошо знакомы с ситуацией, иногда им всё равно нужна помощь и поддержка.

    Иногда люди могут быть равнодушны к заботе, потому что не осознают свои потребности. Но на самом деле им может быть нужна забота, и они ждут её от других. Они плохо умеют утешать и поддерживать себя в трудных ситуациях. Им нужна поддержка других, их помощь и добрые слова.

    Важно, чтобы у людей был шаблон, который поможет им понимать, как правильно заботиться о других, о своём здоровье и об окружающей среде. В этом шаблоне должны быть точные тезисы и алгоритмы для достижения целей.
    "Я просто помогаю, если мне это по силам. Хотя чаще всего я даже не задумываюсь, по силам ли оно мне, не пытаюсь оценить. Это не вызывает особых эмоций. Попросили - помогла. Я бы не сказала, что для меня помогать - прямо психологическая пища. Это никаких особых эмоций не вызывает, попросили - помог. Просят ведь о чём-то конкретном, что там думать.

    ​С другой стороны, не помочь, если просят для меня странно. Как и лезть с помощью где не просят. Я сама запросы о помощи шлю крайне редко, я привыкла, что помогаю я, а не мне. Но если уж всё настолько плохо, что я не удержалась и попросила, а мне не помогли - меня это не сильно расстраивает.

    ​Немного обидно именно в том случае, если я ему сто раз помогала, а он мне не хочет. Если же такого не было - воспринимаю нормально. Я никогда не считаю, что мне обязаны помогать. Обидно не из-за самого факта отказа помочь, а просто ну... как бы получается, что я для этого человека значу меньше, чем он для меня."
Ваш заказ
  • image alt
    POWER Full 14
    POWER Full 14
    1000
  • image alt
    POWER Full 14
    POWER Full 14
    2000
3000
2