image alt
СОВЕТНИК "СФАЭ"
В отношениях Советники проявляют себя как мудрые наставники и надежные партнеры. Они обладают способностью разбираться в сложных ситуациях и находить решения. Для них крайне важно, чтобы их мнение было уважено. Советники стремятся к созданию гармоничных и дружелюбных отношений, основанных на взаимном уважении и доверии. Забота для них является естественной составляющей, но иногда может иметь оценочный оттенок. Они искренне хотят помочь своим близким, но порой испытывают сомнения при принятии решений. Советники не приемлют навязанную заботу, предпочитая действовать по велению своего сердца. Хотя симпатия для них не является главным приоритетом, они высоко ценят искренние проявления доброжелательности.
Описание по функциям
  • 1
    Первый Сторге
    Специалисты в области отношений, обладающие опытом и знаниями в области улучшения и сохранения отношений. Они способны предложить решения даже самых сложных проблем, разбираются в различных аспектах отношений и понимают динамику семейных и личных отношений. Они готовы предоставить практические рекомендации, которые помогут избежать конфликтов, найти взаимоприемлемое решение и разрешить спор. Они предпочитают самостоятельно управлять отношениями. Для них важно, чтобы их уважали и воспринимали их слова как значимые, учитывали их интересы и предложения, поддерживали их решения и были готовы исправить ошибки.

    Они используют моральные принципы и личные правила для принятия решений и управления отношениями с другими людьми. Они ценят, когда их взгляды разделяют. Советы окружающих они воспринимают с осторожностью, предпочитая опираться на собственное мнение. Они считают, что иногда даже критика со стороны может помочь найти наилучшее решение в конкретной ситуации. По их мнению, важно не только прислушиваться к мнению окружающих, но и активно и внимательно его анализировать, только тогда оно может быть действительно полезным.
    "Я люблю давать советы. Мне они кажутся вполне разумными и зрелыми, но людям они почему-то не нравятся. Советы даю прямолинейно, наверное. Я скорее оцениваю саму ситуацию, чем особенности личности человека, с которым общаюсь. Может обидеть если человек толком не выслушал и сразу отрицает все и сразу. Начинаю думать, что человек меня просто не слушает. Вообще да, наблюдается такое. Если мне дают советы, то могу прислушаться только в том случае, если считаю их толковыми."
  • 2
    Вторая Филия
    Они стремятся к общению и постоянно ищут новые темы для разговора. Им нравится знакомиться с новыми людьми и узнавать их лучше. Они проявляют искренний интерес к окружающим и стараются сразу же установить контакт. Они умеют произвести хорошее первое впечатление и вызвать у других желание общаться.

    Укрепляют связи, основанные на близости и дружбе, стремятся вызывать симпатию у окружающих, проявляют желание лучше узнать другого человека. Им нравится делать других счастливыми и приносить радость. Они искренне интересуются людьми.

    На уровне подсознания они стремятся укрепить доверие, задавая вопросы, которые их интересуют, и проявляя интерес к собеседнику. Они строят дружеские отношения, основанные на взаимном уважении к правам и интересам друг друга. Они признают и уважают друг друга как равных, не пытаясь доминировать в отношениях. Они слушают и учитывают мнение друг друга. Они делятся информацией и опытом.
    "Иногда я даже слишком доверчивый человек. Осознаю, что долго не видела перед собой очевидной лжи и закрывала глаза из-за любви к человеку. Я в таком случае очень сильно разочаровываюсь и пытаюсь понять, почему так получилось, стоит ли мне что-то изменить в себе и т.д.

    ​При недружелюбном отношении все зависит от ситуации. Если это лишь легкое и мнимое ощущение недовольства - то попытаюсь наладить ситуацию. Но если человек в открытую мне хамит/ущемляет мои интересы - разумеется, дистанцируюсь. Я не воспринимаю напор и агрессию. Не люблю грубость в мой адрес, злобные шутки. Терпеть не могу людей с завышенным чувством собственной важности."
  • 3
    Третья Агапе
    В области, где требуется помощь и поддержка, люди могут испытывать различные эмоции. Они могут быть требовательными или сомневаться в своих решениях. Иногда они боятся принимать решения, которые могут привести к негативным последствиям. Однако они с благодарностью принимают мягкую и ситуативную поддержку от окружающих. Это помогает им лучше понять ситуацию и сбалансировать свои мысли, что необходимо для решения проблем и достижения спокойствия.

    Обычно они не любят, когда им навязывают помощь, которую они не хотят или не могут принять. Это может быть связано с их внутренними противоречиями, страхами или желанием быть независимыми. Люди чувствуют себя некомфортно, когда им навязывают помощь, и могут избегать людей, которые пытаются им помочь. В этой области у них обострено восприятие отношений. Иногда они не понимают, какая помощь нужна им или другим людям, а иногда даже себе самим. Для них важно уметь заботиться о себе и окружающих так, чтобы это приносило всем только положительные эмоции.
    "Скажу короче, чтобы было понятнее: "Заботу проявлять надо, но мне лень". Было бы проще, если бы партнер мог без нее обходиться. Я в этом не мастер и не смогу обеспечить должного. А вот сама я без заботы буду чувствовать себя плохо. Вообще, восприятие подобных отношений у меня болезненное. Я не умею их создавать правильно.

    С другой стороны у меня есть чувство гиперответственности. Кажется, что забота - это моя обязанность. Я пытаюсь ее проявлять. Иногда я слишком сильно из-за этого парюсь и партнер становится избалованным. Если заботу не принимают? Ну не надо ему, значит не надо. Меньше усилий тратить нужно. В идеале надо. Без этого отношения не сложатся."
  • 4
    Четвертый Эрос
    Чувство симпатии имеет невысокую ценность и не является приоритетным. Оно скорее приносит удовольствие, а не служит инструментом для достижения определённых целей. Симпатия не является основой для дружбы или отношений. Люди скорее ожидают проявления симпатии от окружающих, чем проявляют её сами.

    Привлекательные и обаятельные люди часто радуют окружающих своим приятным общением. Они с радостью отвечают на яркую симпатию, улыбки и слова благодарности. В такие моменты они понимают, что могут ответить тем же.

    Людям нравится, когда к ним проявляют внимание и уважение, которое заставляет их чувствовать себя в безопасности и приносит радость. При такой симпатии они ощущают себя уважаемыми и принятыми. Они принимают симпатию, которая может проявляться в виде улыбки, подарка, доброго слова или объятий.

    Наличие яркой симпатии усиливает чувство привязанности. Хотя в отношениях у них не отслеживается ощущение привязанности, но они бессознательно поддаются ей. Они могут подчёркивать свои достоинства и достижения, чтобы вызвать симпатию у других и повысить свою значимость. Как только внешний источник симпатии иссякает, их внутренний отклик ослабевает.
    "Хочу оказывать, но чаще всего как-то не получается) Симпатизировать не люблю, но понимаю, что это необходимо. Я вообще редко улыбаюсь на заказ. Только искренне, когда действительно чувствую радость. Улыбаюсь только когда довольна, услышала что-то смешное, ну или человек мне прямо очень нравится.

    Обычно люди улыбаются чтобы кому-то понравиться, показать что человек небезразличен. Такой прием что ли. Я так не умею. Я вообще не понимаю нравится мне или не нравится человек. Я могу просто благодарить людей, чтобы расположить их к себе. Умею говорить об их достоинствах. Могу часто думать о человеке, стараюсь быть чаще рядом. Сомнений не бывает. Нравится яркая и уверенная."
Ваш заказ
  • image alt
    POWER Full 14
    POWER Full 14
    1000
  • image alt
    POWER Full 14
    POWER Full 14
    2000
3000
2