image alt
АДАПТЕР "ФСАЭ"
Адаптеры — это люди, которые с лёгкостью находят общий язык с окружающими, уважают чужое мнение и стремятся к гармонии в отношениях. Они открыты для общения, создают комфортную атмосферу и гибко подходят к диалогу, учитывая обратную связь. Адаптеры заботятся о себе и других, но при этом ценят свою независимость в проявлении заботы. Они могут испытывать сомнения при принятии решений и избегают поспешных действий. В романтических отношениях адаптеры занимают пассивную позицию, ожидая внимания со стороны окружающих. Иногда они могут подчеркивать свои достоинства, чтобы вызвать симпатию.
Описание по функциям
  • 1
    Первая Филия
    Люди, которые умеют выстраивать отношения, знают, как и с кем им общаться. Они способны находить эффективные способы коммуникации с окружающими. Они активно общаются, обращаясь к другим людям с учётом их характера и настроения. Они уважают чужое мнение и соблюдают правила этикета в разговоре. Кроме того, они могут сами определять формат взаимодействия с другими людьми.

    Люди, которые умеют выстраивать отношения, понимают, насколько можно доверять тому или иному человеку. В зависимости от того, сколько времени они проводят с другими людьми, они осознают, насколько безопасно устанавливать границы доверия.

    Они понимают, что доверие — это основа для здоровых и плодотворных отношений. Если отношения недружелюбные, они хотят сразу прояснить ситуацию. Они считают, что для достижения дружественных отношений нужно найти общие интересы и провести честный разговор, чтобы избежать недопонимания. Для этого нужно приложить усилия и постараться понять друг друга. Тогда отношения станут дружелюбными и продуктивными.
    "Конкретно с некоторыми людьми у меня дружба проходит прекрасно. Стараюсь держать связи с этими людьми. Для себя имею четки понятия, где дружба, а где приятельство. Расширять знакомства не стремлюсь, только по ситуации. Если новый коллектив, новые люди, стараюсь поддержать общение с ними.

    Когда от друзей недружелюбные поступки, там уже если смотря какие, некоторые возмущение слабое вызывают, некоторые и посильнее, но и чтобы очень сильно прям не было. В основном выясняются уважительные причины того или иного действия, так что заглаживается быстро."
  • 2
    Второй Сторге
    Они уверенно направляют и дают советы. Они стремятся увидеть все аспекты проблемы и разработать наиболее гибкие и эффективные решения. Они внимательно слушают и помогают достичь цели, предоставляя интеллектуальные и духовные советы.

    Люди с такими качествами обладают высокой самооценкой и уверенностью в своих способностях. Они мотивированы и открыты для идей, советов и инициатив. Они постоянно работают над улучшением ситуации для себя и других, принимая решения и давая советы.

    Они способны творчески решать проблемы, принимать правильные и уместные решения, а также уверенно двигаться к поставленной цели в сложных ситуациях. Они учитывают обратную связь с человеком и не навязывают свои советы, если их не просят. Они учитывают компромисс, необходимый человеку, выслушивают предложения и предоставляют дополнительные советы, не навязывая результат. В воспитании они инициируют взаимные беседы. Они понимают, что воспитание — это не только установление правил и порядка, но и построение диалога. Они инициируют взаимное общение и обсуждение, где могут обмениваться уважением, слушать друг друга и пытаться понять взгляды друг друга.
    "Есть такое, конечно, не часто, но есть. Выражается в плане, что вот это плохое в моем понимании поведение или действие, лучше было бы вот так. На путь истинный не ставлю, а вот на путь, который человек сам себе назначил, пытался поставить, ибо сам свой же путь человек нарушал.

    Перевоспитать возможно, взялся бы. Но постепенно это делать нужно, самому влившись в это все. Реакция на непослушание - смирение с тем что есть, попытка понять то или иное противоречащее действие моим мыслям. Просто нужно искать подход к человеку не исходя из того что слушаются не слушаются, а в общем смысле."
  • 3
    Третья Агапе
    В области, вызывающей беспокойство, люди могут проявлять требовательность или испытывать сомнения. Они могут бояться принимать решения, которые могут привести к негативным последствиям. Однако они с благодарностью принимают мягкую и ситуативную поддержку от окружающих. Это помогает им лучше понять ситуацию и сбалансировать свои мысли, что необходимо для решения проблем и достижения спокойствия.

    Обычно люди не любят, когда им навязывают заботу, которую они не хотят принимать или делать. Это может быть связано с их внутренними противоречиями, страхами или желанием быть независимыми. Когда им навязывают заботу, они чувствуют себя некомфортно и избегают людей, которые пытаются им помочь. В этой области у них обострено восприятие отношений. Иногда они не понимают, какая забота нужна людям, а иногда даже самим себе. С их точки зрения, важно уметь заботиться о себе и окружающих так, чтобы это приносило всем только положительные эмоции.
    "Для меня важна забота о друзьях, не просто что-то прося в замен, а от души...потом и они в мою сторону могут проявлять заботу своеобразную, им не жалко и они помочь могут. Иногда не понимаю, какая забота нужна - прямо в лоб могу спросить в чем моя помощь заключается, что мне нужно сделать. Иногда вижу, что с человеком что-то не так. Начинаю напрягать мозг и придумывать варианты решения проблем. Чрезмерная забота ко мне, через края, немножко напрягает, мол я столько не заслужил."
  • 4
    Четвертый Эрос
    Чувство симпатии не имеет большого значения и не является приоритетным. Оно скорее приносит удовольствие, чем служит инструментом для достижения целей. Симпатия не является основой для дружбы или отношений. Скорее, люди ожидают симпатию от окружающих, чем проявляют её сами.

    Привлекательные и очаровательные люди часто доставляют удовольствие своим приятным общением. Они с радостью отвечают на явную симпатию окружающих, на улыбки и слова благодарности. Тогда они понимают, что могут ответить тем же.

    Они ценят приятное и внимательное отношение друг к другу, которое заставляет их чувствовать себя в безопасности и приносит радость. При такой симпатии они чувствуют себя уважаемыми и принимаемыми. Они принимают симпатию, которая может быть выражена в виде улыбки, подарка, доброго слова или объятий.

    Наличие явной симпатии усиливает чувство привязанности. Хотя они не осознают свою привязанность в отношениях, но бессознательно поддаются ей. Они могут подчёркивать свои достоинства и достижения, чтобы получить симпатию от других и увеличить свою значимость. Как только внешний источник симпатии исчезает, их внутренний отклик угасает и теряет силу.
    "Симпатия не всегда проявляется. Приходит с общением, мол приятный человек. Узнаешь когда его, может и сразу, когда человек показывает себя с приятной стороны, сам ее испытывает по отношению к тебе, может и не сразу, когда человек закрыт вначале. Вообще, вокруг людей много симпатичных, хотя это не показатель что они хорошие."
Ваш заказ
  • image alt
    POWER Full 14
    POWER Full 14
    1000
  • image alt
    POWER Full 14
    POWER Full 14
    2000
3000
2