image alt
АРТИСТ
"ЭФСА"
Артист воспринимает любовь как нечто глубокое и искреннее, вкладывая в отношения всю свою душу. Его чувства рождаются из сильной симпатии и уверенности, что создает прочный фундамент для длительных и надежных связей. Артист предан и верен в любви, стремясь к глубокому пониманию и признательности своего партнера. Однако иногда он может испытывать трудности в определении направления развития отношений и нуждается в тактичных советах. Он высоко ценит поддержку и заботу своего партнера, хотя не всегда осознает эту свою потребность.
Описание по функциям
  • 1
    Первый Эрос
    Они уверены в своих чувствах и строят крепкие отношения. Их чувства настолько сильны, что они не сомневаются в их глубине. Они знают, что любовь способна преодолеть любые трудности. Они строят отношения, основываясь на своих чувствах, и сами решают, кто им подходит, а кто нет. Они делают выбор, исходя из того, как они относятся к каждому человеку. Это позволяет им свободно исследовать и строить отношения, которые соответствуют их предпочтениям.

    Они укрепляют свои связи с друзьями и близкими, создавая прочные и глубокие отношения. Они развивают уникальные и крепкие отношения, основанные на их личном опыте. Они очень привязаны к людям, которые разделяют их ценности и убеждения. Их отношения характеризуются глубиной и интенсивностью, потому что они основаны на тесной связи. Они ценят лёгкость и безмятежность, которые могут дать им близкие люди. Они ищут не только привязанность, но и истинное сотрудничество и теплоту.
    "Субъективная симпатия безусловно важна. Общаюсь\вижу человека и сразу "нравится\не нравится" на каком-то подсознательном уровне. Стараюсь выражать симпатию. Чтобы не забывали, что человек мне нравится. Не забываю про человека, думаю о нем. Привязываюсь, хорошо так привязываюсь)

    Мои симпатии имеют бОльшее значение. Важны мои собственные предпочтения. Я иногда могу ответить, попытаться подстроиться, но в итоге разрываю отношения (меньше на контакт иду), потому что человек в итоге мне не симпатичен, ну и считаю, что это нечестно и незачем нам тогда общаться. Если мы говорим об искренних отношениях, конечно."
  • 2
    Вторая Филия
    Они стремятся к тому, чтобы поддерживать хорошие отношения с окружающими. Для них важно проявлять внимание к собеседнику и узнавать его лучше. Знакомство с новым человеком открывает новые темы для разговора и обсуждения. Они проявляют активный интерес к общению, стараются сразу найти общий язык с людьми и использовать все возможности для этого. Они умеют создавать первое впечатление и вызывать интерес к себе.

    Их стремление к дружбе помогает им укреплять как личные, так и деловые отношения. Взаимный интерес позволяет им успешно развивать дружеские отношения. Укрепляют связи и создают атмосферу доверия, стремятся к общению и взаимодействию, проявляют желание понять и узнать другого человека. Им нравится радовать и доставлять удовольствие окружающим. Они искренне интересуются людьми.

    Неосознанно стремятся укрепить доверие, задавая вопросы и проявляя интерес к собеседнику. Они строят дружеские отношения на основе взаимного уважения к правам и интересам друг друга. Признают и уважают друг друга как равных, не пытаясь занять доминирующую позицию. Они слушают и учитывают мнение друг друга. Делятся информацией и опытом.
    "Я могу начать разговор (ну такой, ситуационный), подойти, улыбнуться, чем-то помочь, а там уже как человек отреагирует. Ожидаю ответного хода. Не навязываюсь. Бывает, что и другие инициируют, но я со своей стороны потом еще какое-то время присматриваюсь к этому человеку, нравится он мне, есть ли перспективы в общении) В общем, люблю, когда обоюдно и натурально всё получается)

    Когда попадаю в новый коллектив, то стараюсь всех по чуть-чуть узнать, заинтересована в новых людях, наблюдаю за ними, стараюсь вести себя дружелюбно (если мне симпатичен этот коллектив, конечно). Не, не кидаюсь всех сразу общаться, но веду себя так, чтобы показать, будто я положительно настроена. А потом уже по ситуации, могу и отстраниться, сохраняя более-менее положительные отношения, либо активно участвовать в жизни группы.

    Понимание доверия всегда есть. В чем-то я одному больше доверяю, в чем-то - другому. Ну, исходя из характеристик самого человека.) Заморочки на тему "друзья ли мы? а если не друзья?" у меня редко возникают. Если честно, то как-то не оцениваю. Дружим - и дружим, общаемся и общаемся. С кем-то больше\лучше, с кем-то меньше и иначе. Каждая ситуация уникальна. У меня нет четких принципов, какой человек - друг, а какой - нет. Скорее, по личным ощущения."
  • 3
    Третий Сторге
    Им трудно разобраться в том, как развиваются их отношения и куда они могут привести. Они понимают, что ситуация не совсем ясна, и им нужно принять решение относительно своих отношений. Они тратят много времени на то, чтобы понять происходящее, но всё ещё не знают, что делать дальше. Они могут оценить, как развиваются их отношения, но не знают, к чему это приведёт в итоге. Им сложно воспринимать прямые советы, особенно если их дают незнакомые люди или если советы не соответствуют их точке зрения.

    Когда им дают прямые советы, они могут почувствовать, что тот, кто их даёт, знает больше или имеет больше опыта. С их точки зрения, дающий совет может просто не знать всех деталей, условий или важности ситуации. Они открыты для советов, и другие люди могут давать им советы, но только в вежливой форме. Они считают, что люди должны быть тактичными, не обижать и не игнорировать мнение друг друга. Они также готовы принимать конструктивную критику. Этот человек считает, что другие могут предложить ему что-то ценное, даже если он не до конца понимает, как устроен мир.
    "Нет, не люблю направлять. Я если честно, не очень понимаю, что значит "воспитывать". Я даже пример придумать не могу, чтобы уточнить, правильно ли я понимаю. Ну, я могу давать советы (если они нужны), как-то по-волевому принимать за обоих решения, но в целом, вот прям как-то воспитывать, это нет. Настоять на совете - тоже нет. Я считаю, что человек сам сможет справиться. У него свой путь и свои способы, так сказать.

    Не люблю, когда за меня всё решают, непрошеные советы тоже не люблю. Хотя, иногда и принимаю. От манеры подачи зависит и реально ли дельные советы. Да и мне сейчас не вспомнить каких-либо ярких ситуаций, где меня направляют. Допустим, если мы говорим о романтических отношениях, я проявляю симпатию к человеку, либо мне нравится с ним общаться, допустим, есть чувства, а вот что дальше делать - я не знаю, да и сомневаюсь. То есть, наверное, да, какое-то целенаправленное действие к отношениям лучше сделать другому человеку."
  • 4
    Четвертая Агапе
    В отношениях сложно постоянно проявлять заботу и помощь, поскольку у партнёров могут быть разные представления о том, как это делать. Они могут не понимать, что в определённых ситуациях им нужна поддержка. Это не значит, что они невнимательны или ленивы. Просто им может не хватать информации или помощи, поэтому, даже если они хорошо знают ситуацию, иногда им всё равно нужно помочь и поддержать. В таких случаях они готовы принять помощь.

    Порой люди могут не осознавать, что нуждаются в заботе, но на самом деле им может быть очень нужна поддержка и внимание окружающих. Они не всегда способны утешить себя в трудные моменты и нуждаются в помощи и поддержке других людей. Важно, чтобы у них был чёткий план действий, который поможет им заботиться о группе людей или животных, о своём здоровье и окружающей среде. В этом плане должны быть чётко сформулированы цели и методы их достижения.
    "Заботу скорее сама люблю принимать. По крайней мере, правильную и к месту заботу я оценю. Сама реальную помощь оказать не могу. Если эмоциональное состояние как-то не то, то выслушаю, опять же, постараюсь поддержать, но как помочь - не знаю.

    Допустим, человек себя плохо чувствует, болит голова там, я буду беспокоиться, как-то потише себя, осторожно вести, спрошу, не хочет ли он чаю там или еще чего (и он говорит мне "да", я иду за чаем, или мы вместе идем), но вот взять и сделать - это я не умею. Только если мне инструкции дают конкретные, могу помочь."
Ваш заказ
  • image alt
    POWER Full 14
    POWER Full 14
    1000
  • image alt
    POWER Full 14
    POWER Full 14
    2000
3000
2