Третий Сторге
Им сложно понять, как развиваются отношения и куда они ведут. Они чувствуют, что здесь есть что-то непонятное, и имеют дело с отношениями, которые требуют принятия решения. Они тратят много времени, пытаясь разобраться в ситуации, но всё ещё не знают, что делать. Они могут оценить, как развиваются их отношения, но не знают, к чему это приведёт. Им трудно принимать прямые советы, особенно если их дают незнакомые люди или если советы не соответствуют их точке зрения.
Прямые советы создают у них впечатление, что тот, кто их даёт, обладает большими знаниями или опытом. С их точки зрения, дающий совет может просто не знать всех деталей, условий или важности ситуации. Они открыты для советов, и другие люди могут давать им советы, но только в вежливой форме. С их точки зрения, люди должны быть тактичными в своих советах, не обижать и не игнорировать мнения друг друга. Они также открыты для обратной связи и принимают только конструктивную критику. Этот человек считает, что другие предлагают ему что-то ценное, даже если он не до конца понимает устройство мира.
"О боже, нет хд Давать варианты развития или поправлять в мелочах /дискуссиях - пожалуйста, но перевоспитывать – увооольте. Ну я считаю, что взрослый человек адекватный, он сам знает, чего делать. Но при этом я так-то не нуждаюсь чтобы меня кто-то направлял, хотя иной раз люблю спросить совета у кого-нибудь, особенно если человек разбирается в определенной области лучше, чем я.
Бывает не знаю, как поступить, прошу совета. Я в себе жутко путаюсь, а со стороны виднее. Степенное и адекватное объяснение - идеально с: Принимаю только если стоящее! А так не люблю, когда мне пытаются что-то навязать ненужное, когда навязывают - не люблю. Вот если возникнет какой-то вопрос у меня, тогда я обращусь за советом, чтобы кто-то меня постоянно направлял - не нужно.
Вот когда уже в университете нам начинают говорит "вот так делать хорошо, а так вот плохо" меня это просто выбешивает, и я начинаю спорить. Потому что нет каких-то абсолютных критериев, человек сам волен выбирать свой путь, вот нас в университете некоторые преподаватели учат жизни. А я пришла сугубо за знаниями по предмету. Мне важно, чтобы мнение имело достойное подкрепление, например, фактам."